Маркетинговая кампания Tourism Ireland-2015 будет включать в себя рекламу в газетах и на телевидении в Великобритании, США и в странах континентальной Европы.
Для рекламы были отобраны образы скал на полуострове Беара, пейзажи Корка, сады Пауэрскорт и панорамы Дублина.
Маркетинговая кампания Tourism Ireland на 2015 год стоимостью 1000000 ┬ была запущена на этой неделе.Основной аудиторией её организаторы видят жителей в Великобритании, США и континентальной Европы, планирующих отдых на 2015 год.
Другие компоненты рекламной кампании включают в себя онлайн продвижение Дублина в качестве туристического направления при участии знаменитостей, включая Бритни Спирс, Бейонсе и Jay-Z. Объявления, рекламирующие Дублин, также появились в этом месяце в кинотеатрах Франции и Германии, охватив до 4 млн французских и 750 тысяч немецких зрителей.
В 2014 году Ирландию посетили 7,3 млн зарубежных туристов, что на 8,8% больше по сравнению с 2013 годом.
"Мы полны решимости обеспечить рост туризма, который мы уже наблюдаем", ≈ сказал Найл Гиббонс, исполнительный директор по туризму в Ирландии. "Наша цель ≈ это 7,74 млн туристов в стране в 2015 году".